воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Мишка Алены Тарасенко победил в нашем конкурсе!


Очень много людей приняли участие в голосовании, абсолютно все мишки получили большое количество голосов. Каждым мишкой любовались и восхищались! Я уверена, что все мишки в живую еще очаровательнее и привлекательнее,чем мы можем это видеть на фото.

Большее число голосов набрала мишаня Алены Тарасенко.

Алена, от всей души поздравляю тебя. Замечательная мишка, потрясающие пяточки, носик. Очень красивое оформление.
Я не принимала, участие в голосовании, поэтому без смущения рада этой победе:)) Тем более, что Алена немножко у меня училась:))))

Спасибо всем, кто принимал участие в конкурсе. Надеюсь все с удовольствием творили, наслаждаясь процессом. Желаю, что бы ваши мишки были любимы и приносили радость.

Спасибо всем кто не остался равнодушен к работам наших участников. Тем кто принимал участие в голосовании и писал приятные слова нашим девочкам.

Тех кто не успел, принять участие в нашем конкурсе, прошу не расстраиваться, еще будут интересные проекты. Я приняла и обдумала ваши предложения по поводу организации. Что-нибудь интересненькое обязательно придумаю.

А победители принимают слова поздравления и небольшой приз от меня:))))

1 комментарий: