воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Как и обещала новый КОНКУРС!

!!! Внимание! Заявки на участие в конкурсе больше не принимаются! Не огорчайтесь, если вы не успели заявить о своём желании участвовать, будут еще интересные акции и мероприятия.  Если вы подавали заявку, а ответа от меня по каким-то причинам нет, сообщите мне пожалуйста.


          С наилучшими пожеланиями, Юлия.


Поздравляю всех с началом учебного года! Печально, что лето пролетело как один день. Но в этом есть и плюсы, у нас появится больше время для рукоделия.

Я осмелюсь предложить вам сшить мишку Шармель по моей выкройке. Шить будем вместе :)  обещаю предоставлять подробные пошаговые инструкции и мастер-классы.




Правила участия очень просты.

1.  В комментариях к данному посту сообщить о своём желании участвовать в конкурсе. Так же сообщите  мне пожалуйста адрес своей электронной почты. Это необходимо для того, что бы я смогла прислать выкройку мишки  и в дальнейшем присылать комментарии. 

2. Разместить фотографию Шармельки  на боковой панели своего блога /жж/ сайта или другого интернет ресурса  с действующей ссылкой на данное сообщение. Если ссылочку разместить нет возможности, этот пункт можно пропустить :)

3. Сшить мишку до 15 декабря 2013 года. По вашему желанию это будет мишка мальчик или мишка девочка. Мишки должны быть новогодним. Да, до нового года еще далеко, но мы будем шить не торопясь.  Это будет нашим подарком к новому году родным или себе любимым.

5. Присылать мне фотографии процесса и готового мишки.

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 1 октября 2013 года.

После 15 декабря все присланные фотографии готовых мишек будут размещены у меня в блоге для голосования.

И самое главное, для победителей я приготовила призы. В качестве призов я предлагаю полный набор материалов для изготовления мишки Тедди,  бесплатное посещение одного из моих мастер классов.

Жду ваших заявок :))

53 комментария:

  1. Юленька очень рада буду снова поучаствовать в конкурсе)))) Тем более что прошлые мишутки уже нашли свой любящий дом))) Мне очень понравилось в прошлый раз, поэтому сейчас в первых рядах))) Мой блог http://wondershandmade.blogspot.ru/, почта ndavidovan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада что все так удачно, и удовольствие получили от процесса и мишка уже нашел свой дом. Будем колдовать над следующим:) Кстати мне многие писали, что мишки очень быстро находят новые дома. Значит с удовольствием сшиты - это замечательно!

      Удалить
  2. Юлия, с удовольствием тоже присоединяюсь, вместе , да еще и конкурс, очень интересно! почта: natadima82@mail.ru? ,блог:http://nataliakyzmina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, и меня возьмите! Я тоже буду шить мишку :)
    http://yulissarrr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать адрес своей почты yulissa.rrr@gmail.com

      Удалить
    2. Юлия, присоединяйтесь конечно :)

      Удалить
  4. Тоже хочу пошить вместе:) http://vika-kuzmenko.blogspot.ru
    моя почта kotenok-v@yandex.ru
    А можно будет вносить изменения в выкройке, размерах, материалах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, все изменения приветствуются. Я буду очень рада любому проявлению творческого поиска.

      Удалить
  5. С большим удовольствием шила мишку-длинноножку....с такой же радостью пошью и Шармельку ))))))

    почта - poleschukt@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,я тоже хочу сшить мишку!Только я переживаю,вдруг у меня не получится,я никогда не шила мишек.
    моя почта: galinka.k@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, будем стараться, я буду помогать. Не надо бояться, надо пробовать. Я думаю все у нас получится:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. https://www.facebook.com/julia.ovtsinnikova?hc_location=stream
    Юлия, в первый раз хочу поучаствовать в совместном пошиве=) Как думаете новичек справится? Если да, внесите меня в список: lia8taia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, надо попробовать шить. Ведь если не попробуешь, то и не узнаешь получится или нет.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду пробовать!)

      Удалить
  8. Юлия, написала про проект в блоге совместников, пусть станет больше таких красавцев!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу присоединиться. Хоть я и новичок в этом деле, но надеюсь у меня все получится.http://solnetchnluch.blogspot.com/
    Моя почта: mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень хочется попробовать сшить такого лапушку )) Но у меня вопрос - какие материалы будут нужны? Боюсь, что в нашем городе будет проблемно найти что-то специфическое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не требую профессиональных материалов. Попробуйте, я думаю получится. Если решитесь участвовать в проекте сообщите мне свой адрес электронной почты.

      Удалить
    2. Юль...я вискозу можно? или обязательно мохер

      Удалить
  11. Юлия, здравствуйте!!!)Тоже хотелось бы поучаствовать! Ваш конкурс - это бесценный опыт!
    Мой адрес электронной почты - TanyaLi90@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, я попробую! Очень хочу сшить такого мишутку. Кусочек плюша, который у меня есть предназначен для мишки высотой 30см. Хватит? Ссылочку разместила, http://iya-mamahobby.blogspot.ru/
    почта mamahobby@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Урра! Снова шьем мишку! Юлия, спасибо! С удовольствием еще раз приму участие (а, может, и не раз)
    Ссылку дала на Li.ru: http://www.liveinternet.ru/users/irisha1605/post290848096/

    И Вконтакте: http://vk.com/irisha1605?w=wall170170356_255

    Адрес электронной почты: irisha1605@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте...наткнулась на ваш СП...хочу поучаствовать...примите?)))в компании веселее осваивать такое дело (почта frain69@mail.ru, блог http://auntfrain.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день, Юля! Какой замечательный СП! Спасибо за возможность сшить мишку. Моя почта o.zoriana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Очень хочу принять участие в Вашем конкурсе!!! Спасибо Вам за что делитесь опытом!!! nat56061564@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, доброе утро. Тоже с удовольствием присоединюсь к СП.
    Мой блог
    Моя почта vess_di@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. ХОЧУ!!!! Ну раз я женщина, которая Хочу, то придется стать женщиной и Могу тоже!!!! Очень хочу сшить такого мишку, внучке он так понравился, что если я его не сделаю , на меня очень обидятся, но обещали помогать))) мой блог http://angel-barvariska.blogspot.com/ и моя почта olena.marykay@gmail.com. Принимаете нас в компанию? У нас уже есть джинсовый, вязанный, но настоящего такого красавца - нет)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия здравствуйте!!!Я тоже хочу,а какие материалы нужны? у нас в городе такого меха нет(. Никогда в таком не участвовала, но очень хочется попробовать, можно? спасибо за такую возможность)))
    мой блог http://ekaterinayrchenko.blogspot.com и
    почта katenika2013@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Юля! Здравствуйте! Спасибо за возможность поучаствовать в СП:)))
    Мой блог http://nunachnem.blogspot.ru/
    Адрес feoktinia@list.ru

    ОтветитьУдалить
  21. И меня запишите! Давно хочу попробовать, но не могу собраться с мыслями. galka.parkhomenko@yandex.by

    ОтветитьУдалить
  22. И я с вами! Очень хочу научиться шить такие игрушки для дочки! maxifeya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Я очеень хочу поучаствовать!
    Мой блог - http://meleshek.blogspot.ru/
    Электронный ящик - melehina_lena@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хочу поучаствовать! Моя почта Lelik-rastrepa@yandex.ru
    А как в блоге ссылку разместить?

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Юля! Очень хочется попробовать себя в этом деле. Тем более, что мишка уж очень симпатичный!))
    блог- http://lenkinizabavki.blogspot.com/
    почта- hselezneva@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия, здравствуйте! С удовольствием поучаствую в Вашем конкурсе :) sinderella1977uk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Примите и меня, если не поздно :-) Очень хочется попробовать сшить мишаню, но одной страшновато. solyar68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана, письмо вам направила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Как я рада присоединиться к волшебству создания Шармельки!

      Удалить
  30. Юля, добрый день. Совершенно случайно сегодня узнала про этот конкурс (мне дали ссылку на Ваш блог в сообществе re_teddy. Слёзно умоляю принять меня в вашу компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, если слёзно, то примем:))))) Пришлите адрес для рассылки.

      Удалить
    2. ой, а я жду ответ на почту , как обычно в соцсетях, извините. Мой адрес luckyirina@gmail.com СПАСИБООО !!!

      Удалить
  31. пошла плакать в сторонке((( Две недели назад купила исскуственный мех с мечтой сшить медженка, а с какой стороны к нему подступиться, не знаю. А на такой супер СП опоздала...
    Буду пока зрителем

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина, не растраивайтесь, это не последний конкурс. Я обещаю придумать что-нибудь не менее интересное. Мы уже набиваем мишку, ушли далеко, поэтому присоединиться на данном этапе уже очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень ждать! Безумно хочу научиться шить мишку, а учиться негде этому. Я бы с радостью купила МК, но после того, как сначала попробую шить, а в компании это лучше всего делать))))

      Удалить