среда, 10 апреля 2013 г.

Курс «Создание авторской выкройки для мишки Тедди» ( 20.04.2013г.)


с рассчитан на одно занятие с 11:00 до 18:00 часов. 

Пожалуй, сложнее всего найти образ своего мишки. Все медведи имеют голову, тело и четыре лапы, поразительно то, что все они такие разные.
Что такое авторские Мишки Тедди? Это -  медвежата, на которых смотришь и тебе сразу понятно кто его автор. Есть какие-то черты, которые присущи работам только этого автора.
Данный курс поможет нам найти свой почерк.
Мы познакомимся с основными стилистическими направлениями в данном виде творчества.  Заглянем в историю создания и развития анатомии мишки. Изучим пропорции классического медведя. Научимся проверять совместимость деталей выкройки, определять размер и местоположение вытачек и точек крепления. Посмотрим,  как за счет смещения деталей  меняется образ нашего персонажа.  Рассмотрим варианты создания необходимых нам изгибов лапок, варианты  косолапости. Создадим более подвижную  модель мишки, методом  увеличения числа шарнирных креплений и добавления суставов. Поиграем с образами наших Теддиков. Я покажу приёмы создания нужного характера и образа нашему герою.
Для меня создание выкройки это самое увлекательное занятие.
Курс рассчитан на слушателей имеющих опыт в создании Мишек Тедди.
Стоимость занятий 3500 руб.


Адрес проведения  МК: Волгоградский проспект д. 32 корпус 7, офис № 9  тел. 8(915) 021-95-41
Количество мест: 6

Если вы желаете посетить мои занятия, сообщите пожалуйста своё Имя, номер телефона, адрес электронной почты, я свяжусь с вами .



!Информация для тех кто уже посетил мои мастер классы!
2. 10% скидка на последующие посещения моих курсов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий