понедельник, 5 декабря 2011 г.

Мои первые мишки.


    Как можно остаться равнодушным видя этих трогательных и душевных Медвежат. Вот и меня они покорили. Самое удивительное и захватывающее для меня, процесс, когда из бесформенных тканюшек появляется что-то живое. Смотрит на тебя умненькими глазками, вот-вот моргнет, спрыгнет со стола и отправится изучать квартиру. Честно говоря, я с ними разговариваю. Думаю, многие меня поймут.
    Сама делаю Мишек не так давно с 2010г. Училась у Джеммы Кадж, прошла все её курсы.   Прошла курсы Рины Буше. Хочу еще поучиться этому мастерству у зарубежных авторов. Очень меня вдохновляют их работы.
 Мне очень помогают мои навыки в шитье, валянии, вязании и  вообще всё чему я училась в области рукоделия. 

              Ну а теперь познакомлю Вас со своими Медведиками и не только.

Лизонька. моя первая девочка. Сшита под чутким руководством Джеммы, по её выкройке. 







  
Зайка первое самостоятельное творение. Сын ошибок трудных.
Выкройку придумывала сама. Все варианты отшивала из обычной ткани. Если честно нашила 15 вариантов голов. Все хотела получить пухлые щечки. Выбрала понравившийся вариант, сшила зайку. И мне не понравилось. Все совсем не так как я хотела. Теперь я понимаю, что это из-за слишком тугой набивки, щечек не видно и голова как тыква круглая. Потом я пошла на МК   по созданию лекал. И была приятно удивлена,узнав, что щечки я делала правильно. Горжусь тем что дошла до этой идеи сама. Просто набивать надо помягче. Ведь макет мне нравился, а там как раз набивки была слабенькой.









Ну а это Марис и Андрис. Два брата. Правда, похожи? Полет фантазии. Хотела сделать что-то необычное.

Андрис.




 О, не отвлекайтесь, я тут немного стул погрызу, и все.
Марис




Андрис и Марис практически в один день были приобретены коллекционеры, что необычайно подняло мой боевой настрой. И я вдохновленная принялась за работу. 
Вот так все начиналось .

Комментариев нет:

Отправить комментарий