пятница, 9 декабря 2011 г.

Создаем своего мишку Тедди. А может слона?

Это не мишка. Это слон:)

 В 2007 году я открыла для себя мир мишек Тедди. Невозможно остаться равнодушным, видя этих трогательных и душевных медвежат. Меня они покорили. Удивительно, как они оживают? Как они получаются такими разными, неповторимыми? Как авторы, каждого из них наделяют характером, душой? 
 Изготовление коллекционного мишки Тедди очень увлекательное занятие, но вместе с тем трудоемкое, требующее много знаний и умений. 
Очень тяжело найти образ своего мишки. Все медведи имеют голову, тело и четыре лапы, поразительно то что все они такие разные. Есть медвежата на которых смотришь и тебе сразу понятно кто его автор. Есть какие-то черты, которые присущи работам только этого автора.
Поэтому очень неблагодарное дело шить мишек по выкройкам других мастеров, это сразу видно. 
Я пока нахожусь в поиске. Каждый мой новый мишка начинается с построения новой выкройки. Я изучаю фотографии настоящих животных, леплю из пластилина формы, которые хочу воссоздать в ткани, шью макеты. Все это для того что бы добиться желаемого результата.  Для меня создание выкройки это самое увлекательное занятие. Мне очень помогают мои знания в области моделирования одежды. Я достаточно много шью и всегда сама строю выкройки. На курсах Джеммы Каддж меня было приятно осознавать, что многое мне знакомо и понятно. Многое я узнала методом проб и ошибок. А курсы были надежным подкреплением моих знаний. 
Чувствуя, в себе силы и возможности, передать вам эти знания, я решила создать свой курс. Объявляю набор первой группы на МК " Создание авторского мишки Тедди".
Девочки, наберу всего  четыре человека. Обязательно иметь навык в создании мишек Тедди. Так что, все кто хочет с пользой провести новогодние каникулы, милости прошу. Занятия запланированы на два дня   3 и 4 января. Стоимость занятий 3000 руб. Более подробную информацию относительно места проведения и подготовки к курсу пришлю на личную почту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий